Кейсы
September 8, 2020

Кейс: 21.561.037 рублей на онлайн школе растяжки и фитнеса

ОНЛАЙН ШКОЛА
РАСТЯЖКИ И ФИТНЕСА "ШПАГАМ ДОМА"

Адрес школы: https://shpagatdoma.ru

ШКОЛА СУЩЕСТВУЕТ С 2018-ГО ГОДА И ЗА ЭТО ВРЕМЯ В НЕЙ ОБУЧИЛОСЬ БОЛЕЕ 10.000 УЧЕНИКОВ, СОЗДАНО 12 КУРСОВ, НАПИСАНА И ИЗДАНА СВОЯ ПЕЧАТНАЯ КНИГА


КАКИЕ ПРОДУКТЫ МЫ ПРОДАВАЛИ?

Курс снят с продаж

Как выглядят тренировки в курсе


Курс снят с продаж

Как выглядят тренировки в курсе


КАК СОЗДАВАЛСЯ ПРОДУКТ?

  • Провели распаковку экспертности тренера.
  • Собрали подтверждающие материалы экспертности (дипломы, сертификаты, опыт преподавания, результаты учеников и т.д.).
  • Обсудили концепцию проекта, общее видение, мотивацию тренера.
  • Проанализировали рынок конкурентов.
  • Изучили запросы целевой аудитории.
  • Прописали боли целевой аудитории.
  • Создали дерево гипотез.
  • Протестировали гипотезы по технологии личных продаж.
  • Проанализировали целевую аудиторию и прописали аватары клиентов.
  • Составили ядро курса (цели и задачи курса, декомпозиция задач, формат подачи материала, структура уроков, задания и контроль выполнения, и т.д.).
  • Проработали геймификацию курса для создания дополнительной мотивации учеников.
  • Создали карту продукта.

НА ЭТОМ ЭТАПЕ МЫ УЖЕ ЗНАЛИ, КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, КАКИЕ У НИХ ЗАПРОСЫ, БОЛИ, ЧТО ОНИ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ И КАК ТРЕНЕР МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ИХ ПОТРЕБНОСТЬ.

  • На основе портрета целевой аудитории, ключевых запросов, болей и первых тестовых продаж сняли видео-курс.
  • Параллельно сделали сайт на конструкторе Platforma LP (сейчас сайт уже на другом конструкторе - Creatium), без программирования, дизайнеров и сложных механик.
  • Прописали структуру сайта по технологии продающего копирайтинга.
  • Упаковали соцсети эксперта (ВКонтакте, Instagram - дизайн, копирайтинг, контент-план). В дальнейшем подключили еще Яндекс.Дзен и Youtube.
  • Зарегистрировали платформу, на которой проходит обучение - Getcourse. Проработали структуру, подключили систему оплаты Cloudpayments. Настроили цепочки писем. Создали механику и воронку продаж внутри платформы.
  • Упаковали архитектуру курса на платформе, протестировали путь клиента от момента захода на сайт до покупки курса и его завершения.

НА МОМЕНТ СТАРТА ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛО. ПОДПИСЧИКОВ ПРИВЛЕКАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ.

НА МОМЕНТ СТАРТА РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ В ИНСТАГРАМЕ БЫЛО МЕНЕЕ 3000 ПОДПИСЧИКОВ. ДАЛЕЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ INSTAGRAM, МЫ РАСКАЧАЛИ ПРОФИЛЬ ДО 170.000 ЖИВЫХ АКТИВНЫХ ПОДПИСЧИКОВ (НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ).

  • На основе портрета целевой аудитории и аватаров выбрали соцсети для продвижения, создали креативы и рекламные тексты.
  • Прописали воронку продаж и механику работы с трафиком.
  • Собрали аудиторию в соцсетях, на которую в будущем пойдет реклама.
  • Протестировали более 40 различных аудиторий, креативов и текстов.
  • Выбрали оптимальную стратегию продвижения с ценой клика до 2,5 рублей и ценой подписчика от 3 до 7 рублей.
  • После серии тестов масштабировали рекламную кампанию.

ПОЛУЧИЛИ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 15.491.793 ПОКАЗОВ И ОХВАТИЛИ 3.731.487 ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМЕ РАСКРУТИЛИ ПРОФИЛЬ ЭКСПЕРТА ДО 170.000 ЖИВЫХ АКТИВНЫХ ПОДПИСЧИКОВ И ДЕЛАЕМ ТЕПЕРЬ ЗАПУСКИ НА ЭТУ АУДИТОРИЮ, ПРОДОЛЖАЯ РАЗВИВАТЬ АККАУНТ.

ПАРАЛЛЕЛЬНО ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА НАПИСАЛИ С ЭКСПЕРТОМ СВОЮ КНИГУ "ШПАГАТ ДОМА" ВМЕСТЕ С ИЗДАТЕЛЬСТВОМ "ЭКСМО". КНИГА ВЫШЛА В ПРОДАЖУ.

САЙТ БЫСТРО НАЧАЛ НАБИРАТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ, ЗА ПОЛГОДА НАБРАЛИ БОЛЕЕ 28.000 ПРОСМОТРОВ САЙТА, ВКЛЮЧАЯ ПОСЕЩЕНИЯ ИЗ ПОИСКОВИКОВ (SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ).

БЕЗ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА РАСКРУТИЛИ СВОЙ КАНАЛ НА ЯНДЕКС.ДЗЕНЕ ДО 14.019 ПОДПИСЧИКОВ И БОЛЕЕ 253.000 ПОСЕЩЕНИЙ КАНАЛА ЗА ПОЛГОДА.

ЗАПУСТИЛИ СВОЙ YOUTUBE-КАНАЛ И НА ОРГАНИЧЕСКОМ ТРАФИКЕ НАБРАЛИ БОЛЕЕ 120.000 ПРОСМОТРОВ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И 2170 ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ.

О НАС НАПИСАЛИ ВЕДУЩИЕ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ - RBK-СПОРТ, РИА-НОВОСТИ СПОРТ, EVA.RU. МЫ НАБРАЛИ В СОВОКУПНОСТИ БОЛЕЕ 100.000 ПРОЧИТЫВАНИЙ ОТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.


РАСХОДЫ ПРОЕКТА НА РЕКЛАМУ - 519.246 РУБ.

ОСНОВНОЙ КАНАЛ ПРОДАЖ - ИНСТАГРАМ АККАУНТ. ПРОДАВАЛИ В ЛОБ, БЕЗ БЕСПЛАТНОГО ПРОДУКТА И РАЗОГРЕВА. ПОЭТОМУ У ПРОЕКТА ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. КОГДА МЫ ВНЕДРИМ ВОРОНКУ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОДУКТ, ПРОГНОЗИРУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ ДАСТ УВЕЛИЧЕНИЕ В 3-4 РАЗА МИНИМУМ.

МЫ ПОЛУЧИЛИ БОЛЕЕ 2000 ПОЗИТИВНЫХ ОТЗЫВОВ И ФОТОГРАФИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ КЛИЕНТОВ.

ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ?

ПИШИТЕ, ОБСУДИМ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ:

Telegram - http://t.me/romansharafutdinov

WhatsApp - https://wa.me/79516534255