Скрипт продаж [пример]
Этап: ЗНАКОМСТВО
- Имя клиента, добрый день!
- Меня зовут ......, я являюсь руководителем отдела продаж Данила Цуприка, вы интересовались годовой программой АКСЕЛЕРАТОР - БРЕНДА
- Вам как удобнее общаться на ты или на вы?
2 Этап: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Цель: объяснить, как пройдет разбор, чтобы потенциальный клиент не нервничал
- Имя клиента, смотри, наш созвон будет длиться примерно 15-30 минут. Я буду задавать тебе вопросы: я прошу тебя быть максимально честным, так как твои ответы помогут мне лучше понять твою ситуацию и сформировать под тебя индивидуальную стратегию достижения твоих целей. Мы проводим индивидуальный отбор каждого клиента, поэтому хочется чтобы нас разговор был продуктивен как для тебя, так и для нас, хорошо?
3 Этап: ВЫЯВЛЯЕМ ТОЧКУ А
Цель: понять, что у клиента сейчас происходит в жизни, с какими сложностями сталкивается, какая боль создает дискомфорт, что он уже делал, увидеть затык в мышлении и в действиях
- Перед тем, как начнем, расскажи с каким запросом пришёл? А почему именно сейчас? (Если говорит, что увидел рассылку/рекламу, повторно спрашиваем, почему именно сейчас?)
- Хорошо, расскажи о себе и о своей ситуации, что сейчас у тебя происходит?
Ниже вопросы для углубления в ситуацию клиента. Не обязательно задавать все вопросы, созвон не должен быть похож на допрос, пока клиент отвечает на первый вопрос о себе, Вам следует фиксировать ключевые моменты в блокноте, чтобы не забыть, особенно, если Вы только начинаете продавать.
- Как ты пришел в нишу? (поймете какой есть опыт в сфере, насколько твёрдый предприниматель)
- Что ты продаешь? Какие проблемы клиентов решаешь?
- С каким сегментов аудитории работаешь? (как он понимает свою ца)
- Какой оборот компании на данный момент?
- Сколько сейчас зарабатываешь в среднем? Это много или мало для тебя? (платежеспособный или нет, есть ли желание расти)
- С какими сложностями сталкиваешься в работе с клиентами? Что особенно раздражает сейчас? (по сути ключевые боли, которые клиент хочет решить или уйти от них)
- Что хочешь улучшить в своей ситуации? Что не нравится?
- А как давно ты в этой ситуации? Что-то уже делала, чтобы исправить это?
- А сколько у тебя сейчас есть свободного времени? Чем занимаешься? (насколько человек будет включен в работу, сможет ли вовлечься)
4 Этап: ВЫЯВЛЯЕМ ТОЧКУ Б
Цель: понять амбиции клиента, насколько его хотелка раскачена или насколько он еще зажат, для себя понимаем к чему нужно будет мотивировать клиента, точку Б используем на этапе продажи
- А что ты вообще хочешь? Чего хочешь через месяц через два? (для глубокого уточнения: к какому доходу хочешь прийти? какую личную хотелку купишь в первую очередь?)
- А как думаешь, что нужно сделать, чтобы добиться этой цели?
- Как думаешь, почему у тебя еще нет желаемого? Что тебя тормозит? (страхи, сомнения, затыки)
- Правильно ли понимаю, если решить (то, что человек перечислил), то ты сразу же (достигнешь своей цели)? Или нет?
- То есть вопрос только в (этом)?Скажи, пожалуйста, а что произойдет, если ты не получишь этого?
- А отчего тебе уже пришлось отказаться из-за "проблема", расскажи поподробнее.
- Ты уже думала над планом действий? Расскажи, что ты будешь делать, чтобы заработать "1 млн рублей"?
- Хорошо, а что ты будешь делать, если что-то пойдет не по плану? Уверена, что сможешь справится самостоятельно? Что будешь ощущать в момент неудачи?
- Как думаешь, если бы у тебя был наставник, который поддержал тебя и помог в эту трудную минуту, насколько тебе было бы легче?
Давай еще раз проговорю основной запрос: у тебя сейчас (ситуация), ты хочешь (результат), но тебе мешают (проблемы). Ты уже пробовал (что он пробовал?), но пока это не дало желаемого результата, всё так?
5 Этап: ПРОДАЖА
Цель: показать как Вы решите проблемы клиента и как он с Вами прийдет к результату
Далее расскажите клиенту, как Вы поможете решить его проблему, через какие шаги, как Вы доведете его до желаемого результата.
Где ты построишь свой бренд и закрепишь своё имя в истории и экономике России. Это первый российский акселератор по развитию личного бренда для твердых предпринимателей.
Мы стремимся помочь предпринимателям в России развить свой личный бренд, выделиться на рынке и достичь процветания в своём бизнесе. Мы предлагаем качественное и индивидуальное образование, поддержку и ресурсы для эффективного построения личного бренда.
Интенсивное продвижение с помощью 1-го российского акселератора личного бренда для твердых предпринимателей.
Общий опыт команды, составляет более 75 лет в развитии персонального бренда на международной арене
Наша цель: не продать как можно больше мест, а создать из предпринимателя с твёрдым бизнесом в России, лидера мирового масштаба.
Уникальная возможность получить знания и лучшие ресурсы и закрепить на практике результат, за короткое время без высоких агентских комиссий, ненужных гипотез, теоретических курсов, непроверенных подрядчиков и инфобизерских обещаний.
Наша команда соединилась на идеи создать нужный и востребованный продукт на российском рынке.
Мы считаем, что в связи с мировыми санкциями в России наступило лучшее время для роста и популяризации бизнеса. Мы хотим поддержать бизнес с качественным продуктом для российского потребителя за счёт развития персонального бренда основателя.
Культивация: человеческих ценностей, самоидентичности, взаимовыручки, профессионализма, качества. Возрождение системы «купеческого слова» (через систему честных рейтингов).
РЕЗУЛЬТАТОМ ГОДОВОГО БРЕНДА - АКСЕЛЕРАТОРА
СТАНЕШЬ ВЛИЯТЕЛЬНЫМ БРЕНДОМ В СВОЕЙ НИШЕ
- Готов приступить сейчас?
- Что тебе нужно знать, чтобы ты мог решиться сейчас?
- По каким критериям ты принимаешь решения в подобных случаях?
Если клиент говорит, что готов оплатить, объясните, что Вы сделаете сразу после оплаты, что будет дальше
Вне зависимости от того: продали вы свою услугу или нет, используйте эти вопросы. Их можно задать в конце созвона или спросить в переписке после.